Персонаж, у которого полным именем было оно - "Флайв".
До этого был только один персонаж-альтер-эго, которого так называли (и то сокращённо). А вот сей зверь носит именно полное имя (с тех пор и пошёл мой ник).
Да, кстати, вот как он примерно выглядит:
Почему "примерно"? Потому, что вариации имели место быть.
Вообще-то задумывался как второстепенный персонаж, подруга главного героя, суриката Натана. Однако буквально с первых строк можно уверенно сказать, что этот женскополый персонаж вырулил на первые позиции (и, по ходу сюжета, даже не наравне с Натаном становится, а выходит на лидирующее место).
Да, и помимо этого нулевого доказательства, есть ещё несколько причин утверждать, что персонаж - Сью.
Почему сью?
Первое: персонаж с амнезией (не помнит/не знает своё детство).
АХТУНГ: 18+. Агнст. "Ты не лопнешь, деточка?". Любофф-моркофф, которая зла. Часть сюжета, далеко не всё. Да и вообще для меня сейчас - один Второе: неземное происхождение. Если быть точным, создана духами (потому и не знает/не помнит своё детство, ибо уже взрослым персонажем была). Однако духи почему-то забыли вложить определённую, важную составляющую: это знание собственного предназначения (ведь в конце её прозывают Великим(!) Духом Саванны). И, получается, это кошачье неизвестной породы живёт своей собственной жизнью, якобы обычной, наивно охотится, помогает, влюбляется и т.п.
Третье: (из второго) как сказано было, что персонаж неземного происхождения. Мало того, духи решили создать чуть ли не Бессоновскую Лилу из "Пятого элемента" - напичкали маленькое существо признаками больших кошачьих, обитающих в саванне: силой льва, скоростью гепарда и ловкостью леопарда. При этом, в глазах автора (вашего покорного слуги) это создание выглядело и впрямь идеальным: ибо даже во внешности должно было проглядываться что-то от каждой из этих трёх кошек, приплюсуем к сей солянке сервала и египетского мао + мелкий размер и эффект "баллончика со сжатым газом" (то бишь, это кошачье могло быть чуть ли не наравне с вышеперечисленными большими кошками саванн) - и вуаля! Идеальная дворняга-форевер алоун готова!
Мелкие и средние твари, которые могли бы сойти за ужин, избегали встречи с этим существом.
И исключительность и избранность ещё подчёркивает факт того, что браконьеры её ловят.
Четвёртое: однако ничто не мешает дружить этой почти всеядной кошке с семейством гепардов (и мирно соседствовать с ними под акацией) и одинокой львицей-матерью (кстати, все взяты из "Дневник большой кошки"). Ах, да, и с главным героем.
Пятое: несмотря на сьюшность, эта кошка наблюдательна, старается никого не трогать - и способна прогнать лишь одного врага (например, гиену - и то по методу шакалов: кусая её за задние лапы). Если леопард затащил добычу на акацию, то приходится забираться или на очень тонкие ветки (дабы не стать закуской этой пятнистой кошки), или вовсе уходить - т.к. гиены, учуяв тушу газели, собираются под деревом (в это время гепарды ретируются).
Помимо прочих слабых мест есть восприимчивость к ядам (из-за чего не в состоянии перегрызть специально пропитанную верёвку - и только Натан её освобождает), неспособности перегрызть стальные прутья, дым... Только данные слабости кошки и позволяют проявить себя Натану, как герою. О следующей сюжетной сьюшной слабости в следующем пункте.
Шестое: помимо выполнения роли магистра Йоды для юного падавана Натана (курс бойца по выживанию в саванне), кошка настолько привязывается к своему другу, что отправляется вместе с ним на территорию его клана. И там происходит ряд конфликтов: родные Натана начинают понимать, что это существо начинает состоять в (хоть и платонических, но всё-таки) отношениях с ним.
Иерархия стаи не одобряет сего. Плюс, разнёсся слух о "Великом Духе Саванны" - поэтому вызывает недовольство положением вещей у брата-близнеца Натана, казанове Мойрана, а также, у тайно влюблённой в кузена [Натана] Моцарт. Главная самка, мать близнецов, решила просто подумать (хотя недовольна).
Мойран и Моцарт, поняв, что у них цели примерно близки, построили хитрый план. Моцарт уходит с Натаном гулять - и пытается всячески привлечь его внимание. Мойран же (известный в клане тем, что оприходовал всех своих кузин), желая прославиться, уводит Флайв в другую сторону, тоже подальше от клана. В ходе "милой беседы" поначалу пытается всячески совратить кошку (да! вы не ошиблись! самая настоящая ксенофилия!) - но затем, получив отказ, набрасывается на героиню, желая ту изнасиловать. Вроде как могла бы кошара с силой льва и ловкостью леопарда и отбиться (тем более, упорно переворачиваясь на спину и располосовав живот противника), но, по закону жанра, боязнь причинить зло сородичам своего-ТАКИ возлюбленного (о новость!), действует на неё губительно (тем более, такого с героиней ещё не происходило) - и что остаётся делать даме в беде? Правильно! Звать во всю глотку на помощь.
Натан услышал зов (хоть Моцарт и всячески мешает) - и помчался выручать. Происходит грызня и драка а-ля "Возвращение в Голубую Лагуну". Братьев еле расцепляют. В ту же ночь кошка отдаётся своему "герою".
Да, и до пожара, в котором благодаря вернувшимся Натану и его пассии были объединени два клана, к кошке относилась стая Натана достаточно враждебно.
Седьмое: таки Натан, когда он заслужил быть вожаком, решает, что уйдёт в саванну ради "своей возлюбленной", которой грозит дальнейшая дематериализация. Но всё же хэппи-энд - все живы-здоровы, не знающая счастья парочка в радостных прыжках уносится в саванну, целуясь на бегу (как собаки, ага). Конец.
Восьмое: конец - ага, хрен! Не тут-то было! Только я подумала, что всё, конец моей сказочки-развлекалочки, как до меня дошло, что не могу проститься с персонажами, и, дабы удовлетворить любопытство, фантазию и желание остаться в том же мире, родило "фанфик"-сиквел.
Продолжение, на которое я решила ща забить, ещё более сьюшное.
Натан со своей пассией обзаводятся разновозрастными детьми в количестве аж четырёх штук. Там моими любимцами стали: малыш котёнок Маву и уверенная в себе суриката Сьерра. Сурикат Алсон, самый старший - пошёл в отца, но с задатками Перси Уизли.
А сестра-близнец (я сказала "близнец"! хD) Сьерры, Анул, внешне похожая на мать - это типичный ванильный подросток, который якобы сидит в тени своего Знаменитого(!) родителя и по-белому завидует своей сестре.
Собственно задумка была: проявить способности и характер деток и разрешить все конфликты отцов и детей.
Однако путешествие придётся совершить не куда-то на близлежащие территории, а, никак не меньше, в Египет!
Не помню по каким обстоятельствам, но Сет похищает кого-то. При помощи посланных египетскими богами соответствующих животных, оставшиеся в семействе отправляются к устью Нила. Там они находят позабытый скрытый храм богини Бастет, в котором обитают кошки. Как оказалось, у четверых детишек главных героев оригинальной истории есть способность управлять одной из стихий: Алсон - Огнём, Маву - Воздухом, Анул - Землёй, Сьерра - Водой. Главная героиня же получает способность всех стихий.
По ходу действия и испытаний просыпаются ещё и сверхспособности у детей: Маву (в отличие от умершего львёнка из прошлой части, в честь которого он был назван) практически невозможно убить (Росомаха жив!), Сьерра обладает даром предвидения, у остальных двоих - не помню что. Всё это заканчивается эпичесТкой битвой между Сетом и хуманизировавшейся в египетскую богиню в золотой маске (помните Нефертири из "Мумия-2"?) Флайв, с победой последней (а как же иначе?).
Анул, наконец-то понимает, что надо быть собой - и взаимно влюбляется в кота Аменхотепа, а Маву знакомится и сдруживается с котёнком его возраста, сестрёнкой Аменхотепа, Кией. Когда они вырастают, то, как Симба с Налой, влюбляются.
Анул (как Алу из "Балто-2", ага) решает остаться жить в храме Бастет, вместе с остальными кошками, вместе с благородным Аменхотепом.
Киа же то и дело видится с Маву (не спрашивайте каким образом).
Неизвестно, что со способностями и стихиями: остались или нет (наверное, по умолчанию, всё же да).
Родители решают, что с оставшимися тремя детьми хотят навестить стаю Натана.
Мойран, многое осознав, давно стал мудрым вожаком, образовав пару вместе с Моцарт.
Алсон и Сьерра остаются в стае, Натан со своей пассией уходят обратно в саванну (ну, заглянут, правда, в Египет, дабы забрать Маву).
Сьерра, в ходе событий поближе познакомившаяся со старым другом своих родителей (эпизодически мелькает в оригинале), жёлтым мангустом Амхитопом, уходит в полупустыню вместе с ним (хотя сейчас я думаю: что за хрень?! Почему она нормально с сурикатом не может остаться? Хотя, если учесть, что больше я о ней не писала, то, может, она и вернётся и образует нормальную внутривидовую семью). Молодой сурикат (возможно, сын Мойрана и Моцарт), заинтересовавшийся ей, хочет вернуть Сьерру - но Мойран, поняв, что проявляются зачатки ЕГО некогда поведения, останавливает юнца.
И всё заканчивается так: Мойран, уходя навстречу закату, говорит своему падавану - мол, "я хочу рассказать тебе историю об одном сурикате, некогда ушедшем из дому, и его ужасном брате..."
Мы понимаем, что Мойран начнёт всё с самого начала. Конец.
Теперь действительно конец.
Ибо я осознала после: что только концовка (где навещают стаю Мойрана) напрямую перекликается с первой частью, и лишь она является более-менее годной (можно было бы потратить силы на метаморфозы, произошедшие в клане сурикат вместо тех приключений). В остальном, данный сиквел повторил участь сиквелов некоторых годных мультиков - оказался полным Пэ.
Вот такие пироги.
Благодарю за потраченное время.
С вами был
злой тёть.